Понедельник, 21.01.2019, 10:40

Главная » 2011 » Декабрь » 7 » Найдена планета-близнец земли
Найдена планета-близнец земли

Группа ученых, работающих с космическим телескопом НАСА «Кеплер», обнаружила и впервые подтвердила существование первой похожей на Землю планеты, находящейся в «зоне жизни» — на таком расстоянии от звезды, где может присутствовать жидкая вода, а значит, возможно, и живые организмы. Об этом ученые сообщили на брифинге.

«Это важнейшая веха на пути поисков планеты-близнеца Земли», — заявил Дуглас Хаджинс, руководитель программы «Кеплера», выступая в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне.

К настоящему моменту «Кеплер» обнаружил около 1 тысячи планет-кандидатов, десять из них близки по размерам к Земле и обращаются в «зоне жизни», передает РИА Новости.

В феврале было заявлено о 54 потенциально обитаемых планетах-кандидатах. Первой подтвержденной из них стала Kepler-22b — самая маленькая планета из всех, обращающихся в середине «зоны жизни» вокруг звезды, похожей на наше Солнце. Радиус этой планеты примерно в 2,4 раза больше радиуса Земли. В настоящее время ученые пока не могут сказать, состоит ли эта планета в основном из твердых пород, из газа или жидкости. Kepler-22b находится в 600 световых годах от Земли, период ее обращения вокруг звезды составляет около 290 дней. Звезда относится к тому же классу, что и наше Солнце — к спектральному классу G, хотя несколько меньше и холоднее.

Материал с сайта Голос России http://rus.ruvr.ru/2011/12/05/61608130.html

Видио ролик о планете Kepler-22b можно посмотреть на сайте РИАновости по ссылке http://www.ria.ru/tv_science/20111206/507952036.html

Просмотров: 3136 | Добавил: Pavelz | Рейтинг: 4.3/3
1 Jalene
You've really impressed me with that asnewr!